
Существует несколько простых, но действенных приемов применения социального доказательства для повышения конверсии.
Что бы вы ни создали — небольшой лендинг, интернет-магазин или же сайт — вашей целью является увеличение конверсии. В последнее время многие компании применяют для достижения этой цели так называемые «социальные доказательства». Что же подразумевается под этим термином?
Социальные доказательства — это положительные мнения и отзывы людей о товаре, используемые для создания благоприятного впечатления от восприятия бренда. Существует несколько простых, но действенных приемов применения социального доказательства для повышения конверсии.
- Создайте раздел для комментариев на сайте. До смешного простой способ привлечения людей, заинтересованных в ведении бизнеса с вами, — позитивные отзывы клиентов. Помните, ничто не продает услугу лучше самого потребителя, оставившего положительный комментарий на сайте.

2. Используйте счетчик взаимодействия в социальных сетях. Присутствие на сайте кнопок, позволяющих делиться информацией о товаре/услуге в соцсетях, и большое количество поделившихся страницей или подписавшихся оставляют положительное впечатление на посетителя, впервые попавшего на данную страницу. Однако и надо убедиться, что эти взаимодействия действительно есть. Всегда очень странно и подозрительно выглядят такие страницы, где счетчики взаимодействия — по нулям. Неужели это такой товар, что ни у кого не возникло желания нажать на «мне нравится»?

3. Оптимизируйте позиции сайта в поисковых системах. Отмечая высокую позицию, занимаемую брендом в рейтинге поисковика, потребитель считает, что это происходит по причине доверия большого количества покупателей к товару этого производителя. Интересный момент заключается в том, что социальная активность и SEO-рейтинг взаимосвязаны. Задумайтесь сами, вы больше доверяете услугам или товарам, которые на 1-й странице поиска, чем тем, которые на 20-й, правда? Чем больше активности проявляют потребители, тем выше позиция бренда в строке рейтинга и наоборот.
4. Привлекайте внимание СМИ. Помимо рекламных целей публикации в СМИ используются и как социальное доказательство: если о вашем продукте говорят, это что-то значит, верно? Чем больше положительных упоминаний — тем выше мнение потребителей о вас.
5. Размещайте личные истории пользователей. С помощью тематических исследований и обзоров товара вы как бренд можете показать, насколько удобно и практично использование вашего товара в повседневной жизни на примере реальных историй ваших клиентов.
Применение методов социальных доказательств способствует формированию положительного мнения о производителе или поставщике услуг. В поиске товаров, при отсутствии собственного опыта, во внимание принимается точка зрения «коллег по цеху». И, если у клиента складывается положительное впечатление, рост конверсии неизбежен.