Бриф на разработку логотипа

Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом.

1. Маркетинговая составляющая

1. 1 Сфера деятельности компании:*


1. 2 Краткая информация о компании:*


• Год основания
• Количество сотрудников
• Заслуги, награды, преимущества
• Примеры предлагаемых услуг или товаров


1. 3 Целевая аудитория:


• Частные лица (розница)
• Фирмы (организации) (опт)
• Опт и розница


1. 4 Возрастные группы типовых клиентов:


• До 18 лет
• 18-25
• 25-40
• 40 и выше


1. 5 Краткая информация по типовым клиентам:


географический – страна, регион, город.
демографический - пол.
психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности, интересы


1. 6 Позиционирование товаров или услуг компании:


Инновационные, классические, другие


1. 7 К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании:


Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие.


1. 8 Перечень рекламных инструментов и носителей, на которых Вы планируете использовать логотип:


• Визитка
• Сайт
• Вывески
• Наружная реклама
• Сувенирная продукция и т.д.


2. Графические аспекты

2. 1 Слова наиболее подходящие стилистике логотипа:


Пример: строгий, молодежный, авангардный, изящный, мягкий, спортивный, объёмный и тд.


2. 2 Цветовая гамма:


Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите нежелательные цвета.


2. 3 Графические элементы:


Графические образы, которые желательно или обязательно использовать.
Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их.


2. 4 Представьте, что логотип музыкальное произведение.


К какому жанру вы его отнесете?
• Опера
• Классика
• Поп
• Рок
• Электронная


3. Технические аспекты

3. 1 Название:*

Какое текстовое содержание должно быть в логотипе? Пример: Перекресток, Sony


3. 2 Приписка:

Слоган, сайт, сфера деятельности (одно на выбор)
Пример: интернет-магазин, лучшие товары, www.yandex.ru


3. 3 Примеры логотипов, которые нравятся:

Можно не из тематической области. По каким критериям оценивали?


3. 4 Примеры логотипов, которые не нравятся:

Можно не из тематической области. По каким критериям оценивали?


3. 5 Язык логотипа:

• Русский
• Английский
• Другой


3. 6 Дополнительная информация:

Дополнительные пожелания к логотипу


4. Контактная информация

Контактное лицо и должность:*


Телефон:*


E-mail:*

  • Помните, что бриф служит документом, на основе которого составляется техническое задание. В последующем, отклонения от технического задания, в рамках специальных пакетов услуг, не возможны.
  • Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение».
  • Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на обработку Ваших персональных данных.