Бриф логотип

Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом.

Бриф на разработку логотипа

1. Маркетинговая составляющая
• Год основания • Количество сотрудников • Заслуги, награды, преимущества • Примеры предлагаемых услуг или товаров
• Частные лица (розница) • Фирмы (организации) (опт) • Опт и розница
• географический – страна, регион, город. • демографический - пол. • психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности, интересы
Инновационные, классические, другие
Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие.
• Визитка • Сайт • Вывески • Наружная реклама • Сувенирная продукция и т.д.
2. Графические аспекты
Пример: строгий, молодежный, авангардный, изящный, мягкий, спортивный, объёмный и тд.
Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите нежелательные цвета.
Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их.
3. Технические аспекты
Какое текстовое содержание должно быть в логотипе? Пример: Перекресток, Sony
Слоган, сайт, сфера деятельности (одно на выбор) Пример: интернет-магазин, лучшие товары, www.yandex.ru
Можно не из тематической области. По каким критериям оценивали?
4. Контактная информация

Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.

  • Помните, что бриф служит документом, на основе которого составляется техническое задание. В последующем, отклонения от технического задания, в рамках специальных пакетов услуг, не возможны.
  • Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение».
  • Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на обработку Ваших персональных данных.