Бриф на разработку сайта

Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом.

1. Информация о компании

1. 1 Название компании (или название проекта, для которого делается сайт):*


1. 2 Представитель компании (заказчик):*


1. 3 Контактные данные (Телефон, E-mail):*


1. 4 Существующий сайт (если есть):


1. 5 Планируемый адрес сайта:


2. Маркетинговая составляющая

2. 1 Целевая группа воздействия:


Примеры:
• владельцы бизнеса
• директоры
• менеджеры
• технические работники, рабочие
• научные работники, профессоры, студенты
• домохозяйки
• дети
• всё категории общества
• и тд.


2. 2 Информация о продуктах, услугах:


2. 3 Конкуренты в сфере деятельности (ссылки):


2. 4 Цели создания сайта:


3. Информация о существующем фирменном стиле (да/нет)

3. 1 Логотип


3. 2 Фирменные цвета


3. 3 Фирменный стиль


4. Какие задачи должен выполнять сайт


5. Какого типа должен быть Ваш сайт

Примеры:
• Промо-сайт (Продвижение товаров и услуг)
• Сайт-визитка (Общая информация о компании и ее координаты)
• Корпоративный сайт (Подробная информация о компании. Каталог товаров и/или услуг, Без возможности оформления заказов на сайте.)
• Интернет-магазин (Продажа товаров и/или услуги с заказом и оплатой товаров)
• Информационный портал (Предоставление посетителям большого объема различной информациии


6. Выберите стилистику сайта


7. Цветовая гамма


8. Наличие счетчиков для сбора статистики


9. Иллюстрации и иконки


10. Создание карты проезда


11. Структура страниц

11. 1 Структура сайта

Например: Главная, меню, контакты, о нас и тд.


11. 2 Блоки и элементы, обязательно присутствующие на главной странице

Например: поиск, слоган, схема проезда и тд.


11. 3 Баннеры


Указать количество, требования к расположению и размеры


12. Модули сайта (выбор необходимых функций сайта)*


12. Пожелания, рекомендации, вопросы

  • Помните, что бриф служит документом, на основе которого составляется техническое задание. В последующем, отклонения от технического задания, в рамках специальных пакетов услуг, не возможны.
  • Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение».
  • Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на обработку Ваших персональных данных.