Как b2b преодолеть спад продаж в канун Нового Года?

Праздник или страшный сон? В то время как розничные магазины зарабатывают на новогоднем ажиотаже, игрокам b2b-сегмента приходится наблюдать как падает объем продаж.

С января по февраль в различных сферах бизнеса падение продаж достигает и превышает 50%. Этому факту способствуют не только праздники, но и другие причины.

  • Бюджет компании израсходован – все предприятия планирует свой бюджет на один календарный год. К декабрю денежные средства заканчиваются и о новых контрактах не может быть и речи.
  • Суета и усталость — праздничная суета и усталость, накапливающаяся в течение года, также влияет на деловую активность. Компании предпочитают переносить сделки на конец января. Это делается для того, чтобы перспективы сотрудничества с партнёрами можно было оценить в более спокойной обстановке.
  • ЛПР уходят в отпуск – на работе отсутствуют ответственные лица и менеджеры не могут заключать полноценные сделки.

Рекомендации

  • Запуск нового продукта. Пока другие компании заняты анализом и планированием — вы делаете шаг вперед. В первые месяцы праздников потребителям особенно интересны новые услуги и продукты.
  • Запуск отложенной скидки. Предложите своим клиентам за покупку до Нового Года получить привелегии в Новом Году. В период спада продаж организуйте обмен бонусов на скидку или подарки.
  • Повышением лояльности. С помощью новогодних презентов можно не только напомнить о себе, но и значительно повысить лояльность к вашей компании. Это может быть фиксированная скидка на все виды услуг, либо купон на энную сумму. Вы не просто напомните о себе, вы подарите клиенту возможность сэкономить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *