Правильный дизайн компании это 60% успеха?

Большая Часть бизнесменов полагают, что дизайн компании это логотип и веб-сайт, также что данные компоненты не так значимы в их бизнесе. Однако это неверное суждение.

Дизайн состоит из пары основных блоков – дизайн и смыслы. Кроме Того он содержит в себе колоссальный набор элементов: фирменный стиль и логотип компании, веб-сайт, офис, внешний вид сотрудников, внешняя реклама, оформление социальных сетей и т.д. Все без исключения то, что каким-то образом взаимодействует с вашими клиентами и сотрудниками. Именно дизайну необходимо уделить отдельное внимание, при формировании и развитии фирмы.

Следовательно, почему-же упаковка так важна?

Выделитесь среди конкурентов
Во всём мире каждый год открывается более 4 500 000 предприятий. Любая ниша уже перенасыщена. Лидерами рынка остаются лишь единицы

Доверие
Когда компания правильно оформлена, продуманы все смыслы под ЦА, а не под личные предпочтения руководителя, люди начинают доверять вашей компании.

Вас запомнят
Ваш бренд теряется среди других – вряд ли его запомнят. Мозг не воспринимает картинки лучше, чем текст. Зрительная память развита на 40% лучше, чем все остальные.

Увеличение среднего чека
Все хотят продавать больше, при этом как можно меньше тратить на продвижение.Но перед продажей идет упаковка. Встречают по одежде, провожают по уму. Это актуальное высказывание.

Наглядный пример: После проведения ребрендинга компании «Vape Machines» студией графического дизайна «Relogo». Средний чек вейп-шопа увеличился на 30%

Покупают дороже
Человек из массы одинаковых предложений видит ваше. Клиент готов купить именно у вас, даже если стоимость будет выше, чем у конкурентов. Правильно реализованный дизайн компании делает стоимость ваших услуг/товаров выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *