Простой способ придумать идею лендинга его заголовок

Как сделать так, чтобы цепляло?!

При создании сайта или лендинга встают вопросы, на которые нужны ответы. Пожалуй, главный среди них, это то, в чем основная идея предложения лендинга?

О какой «идее» мы говорим, что это? Идея — это то самое главное, что сообщает ваша посадочная страница потенциальным клиентам, предлагая им сделать целевое действие, купить, зарегистрироваться, подписаться на рассылку и т. д. Вы можете встретить такие слова в других источниках как «оффер», «appeal», «предложение», «promise», «обещание». Все это об одном — что вы такого предлагаете клиентам. И об этом не надо расписывать на две страницы. Идея, предложение лендинга должна быть очень простой и умещаться в одной-двух фразах, дающих ответ на вопрос — почему это надо купить у вас. А дальше к этому вы уже добавите и социальное доказательство, и другие компоненты.

Много людей озадачены всем известной концепцией УТП (Уникальное товарное предложение) и хотят придумать какое-то уникальное предложение. Но оно не обязательно должно быть уникальным. Почему нужно покупать у нас? «Потому что это стоит всего 1000 рублей». «Потому что отсрочка 30 дней». «Потому что принимаем электронные деньги», и так далее — вариантов десятки. Продавая абсолютно один и тот же продукт, вы можете менять суть предложения вокруг него, предлагая демо-доступ на неделю, или подарок при покупке, или скидку 10% или что-то еще. И всегда стоит вопрос — а что же лучше предлагать-то?

Тестирование заголовка контекстной рекламой

Есть простой способ получить этот ответ. Вы выбираете аудиторию, способ доступа к ней — например, через Яндекс Директ, Google Adwords, или рекламные системы соц. сетей, и тестируете в них рекламные объявления с разными предложениями. Запускаете их одновременно, устраиваете многовариантное тестирование. Лендинг при этом может быть «какой угодно», не в этом дело, на этом этапе. А в том, что в этот момент аудитория своими кликами реальных живых людей покажет вам, какое предложение нравится больше, смотрите на показатель CTR — отношение кликов к показам, чем он выше, тем лучше. Так вы найдете наиболее выигрышный вариант идеи, предложения, который именно этой аудитории больше нравится. И дальше уже с этой идеей конструируете лендинг дальше.

Самое главное, чтобы был качественный продукт или услуга. В этом случает гораздо легче придумывать идею лендинга, его название, заголовок и подзаголовок. Вот например посмотрите классическую журнальную рекламу Дэвида Огилви.

«На 60 миль в час, наибольший шум в новом Роллс-Ройс исходит только от электронных часов.»
«На 60 миль в час, наибольший шум в новом Роллс-Ройс исходит только от электронных часов.»

Советуем вам прочитать книгу Дэвида Огилви «О рекламе». Точно прибавит идей для вашего лендинга. А главное научит классическим приемам маркетинга, и психологии рекламы.

Книга Огилви О рекламе
Книга Огилви О рекламе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *