Предварительный анализ. Мы рассматриваем приложение, как среду с собственной экосистемой стилей. Мы отмечаем характеристики UI-дизайна и пишем ТЗ для иллюстратора. Если задача — разработать иконку для Андроид или другую мобильную платформу, то мы учитываем сенсорность смартфонов и делаем иконки крупнее.
Отрисовка концептов. Хорошая графика начинается с наброска, рисуются художественные изображения и создаются графические образы, которые станут основой для иконки. Для этого используются референсы — фото предметов, которые связаны с функцией приложения или легко с ним ассоциируются. Например рисунок «ведро с краской» для инструмента «заливка цветом». Если интерфейс утилитарный, то иллюстратор создает несколько прототипов в векторном редакторе и выбирает подходящий.
От изображения к символу. Иконка — это специальный рисунок. Здесь дизайнер работает с маленькими — 64×64, 32×32 размерами. При таком разрешении, детали просто шумят — разбивают общий контур рисунка и усложняют его восприятие. Поэтому художественные концепты разбиваются на геометрические примитивы — круги, треугольники и квадраты. Крупные элементы вписывается в них, а незначительные детали — удаляются. Обычно, остаются только 1-2 крупных ярких деталей, которые запомнятся — это важно, когда разрабатываются иконки для андроид и других портативных ОС.
Презентация заказчику. Когда иконока полностью готова к загрузке в интерфейс, мы презентуем заказчику основной и альтернативные концепты иконки. Если иконка нравятся, то наша работа завершается.
Информация на сайте не является публичной офертой
ИП Прокофьев Сергей Олегович
ОГРНИП 319774600140342 ИНН 770505402957
Скопируй или запиши промокод
Примени промокод при оформлении заказа или в корзине.
Действие промокода ограниченно!