Разработка логотипа

Первое знакомство клиента с Вашей компанией
Разработка логотипа от 3000 рублей

Разработаем уникальный и узнаваемый логотип, разработанный индивидуально для Вас!

  • Проведем анализ фирменного стиля конкурентов и анализ Вашей целевой аудитории.
  • whiteboard1 Подготовим решения по базовому стилю для Вашей компании в виде презентации.
  • Предоставим все исходные файлы, а также логотип во всех требуемых форматах.

Почему стоит заказать разработку логотипа?

Узнаваемость

Без такого символа не обойтись, если вам нужна узнаваемость. Логотип, при одном лишь взгляде на который, человек должен сразу вспомнить продукцию и услуги именно вашего предприятия.

Имидж и доверие

Качество продукции и услуг –  гарантируется и отмечено  логотипом компании. По обычаям делового оборота, изделия, отмеченные логотипом предприятия, вызывают доверие потребителей, чего нельзя сказать о безымянной продукции.

Ценность

Красивый логотип повышает ценность товара/услуги, когда он становится неотъемлемым элементом оформления продукции. Эстетическая ценность имеет определенное объективное значение для человека и общества.

Как мы работаем?

По большинству проектов работа строится следующим образом:

Связываетесь с нами удобным для Вас способом

Проясняем задачу, сроки реализации и бюджет проекта

Заключаем договор, вносите предоплату от 50 до 100%

Предоставляем Вам готовые варинты(ы)

Производим доработку утвержденного варианта

Предоставляем Вам готовый проект

Процесс разработки логотипа

1.  Арт-директор помогает заказчику заполнить бриф, согласовывает его и передает маркетологу.

2.  Маркетолог изучает информацию, изучает бренд и дает свои рекомендации, после чего передает всю информацию дизайнерам.

3.  Дизайнеры, в соответствии с полученными данными и рекомендациями, создают эскизные концепции логотипов. Зачастую приходится создавать очень много различных вариантов. Работа идет до тех пор, пока не будут разработаны эскизы, максимально удовлетворяющие требования арт-дизайнера и решающие возложенные на логотип задачи.

4.  Мозговой штурм команды позволяет отобрать несколько наиболее перспективных концепций, которые предлагаются заказчику на утверждение.

5.  На основе полученной от заказчика обратной связи проводятся правки по выбранной концепции логотипа, и он передается заказчику.

Стоимость логотипа

Зависит от ряда параметров:   
1.
  Количество вариантов
   2.  Количество языковых версий логотипа
   3.  Наличие полных и сокращенных версий
   4.  Наличие руководства по работе с логотипом (логобук)

Примеры наших работ

Больше примеров в наших социальных сетях и на странице порфтолио

Идеи представляют собой ключ к будущему!