Редизайн логотипа


Что вы получите заказав данную услугу?
— Неограниченного количество изменений
— Персональный менеджер
— Срок разработки 5 рабочих дней
— Готовый проект в векторном формате (ai, pdf)
— Возможность запросить другие форматы

10000,00 

Категория: Тег:

Когда необходимо проводить редизайн

Выход компании на новый уровень развития. При достижении определенного уровня развития, статуса, масштаба деятельности компания попросту вырастает из того образа, который был создан на стартовом этапе. Это как с одеждой: вряд ли взрослый человек будет носить ползунки и чепчик. Нередко логотип периода становления, особенно если компания появилась в так называемые «до-маркетинговые» времена, разрабатывался без должного к нему внимания, то есть, изначально был не приспособлен к решению маркетинговых задач просто в силу неразвитости индустрии маркетинга.

Модернизация. Модернизация — естественный этап в жизни бренда, так как он позволяет ему выйти на качественно новый уровень. Любая айдентика рано или поздно потребует обновления. Это неизбежно в условиях постоянно меняющейся моды, когда появляются новые стили, направления, тенденции в дизайне. Со временем даже самый успешный логотип, который когда-то выглядел стильно и современно, покажется устаревшим. Кроме того, любой образ просто имеет свойство приедаться, особенно, если он не отличается «гениальностью» исполнения. Термин «модернизация» сам по себе имеет положительное значение, он сопряжен с прогрессом, развитием. Хотя на практике «переделка» не всегда оказывается удачной: современный — не обязательно качественный, все зависит от художника.

Внутренние изменения в компании. Здесь речь идет, прежде всего, о расширении, слиянии или поглощении. При изменении в управлении компании возникает необходимость в новом визуальном образе, который будет отвечать запросам нового имиджа новой структуры.

Полное обновление бренда. Иногда держаться за старый образ просто не имеет смысла. И дело может быть не только в том, что айдентика устарела — просто новый эффектный образ и мощная рекламная кампания становятся единственным шансом спасти бренд.

Если необходимость в редизайне очевидна, целесообразно приступать к нему с учетом всех достижений рекламного рынка. Проанализируете сильные и слабые стороны вашего логотипа, потребности клиента, существующие и намечающиеся тенденции в дизайне. Не лишним будет «заглянуть на вражескую территорию» и посмотреть, какой имидж выбирают конкурентные марки. Возможно, знание особенностей восприятия поможет более грамотно и обстоятельно продумать образ. Однако то, насколько успешным будет ваш новый имидж, зависит, в первую очередь, от качества выполненной работы: помимо актуальности, хороший дизайн неизменно отличается простотой, индивидуальностью и визуальной привлекательностью.

Пример редизайна логотипа выполненный нашей студией

Воспользуйтесь калькулятором стоимости логотипа!

Реальный калькулятор стоимости без ввода данных и регистрации

Идеи представляют собой ключ к будущему!

0
    0
    Ваша корзина
    Корзина пустаВернуться в магазин

    Обсудим проект?

    Минуты
    Секунды

    Скидка 10% на первый заказ!

    Скопируй или запиши промокод

    Примени промокод при оформлении заказа или в корзине.
    Действие промокода ограниченно!